четверг, 27 апреля 2017 г.

Виктория Киреева

Добрый день. Давайте знакомиться: меня зовут Вика блог Wivis 

Живу я в пригороде. Посёлок Любучаны мало кто знает, но если к названию добавить информацию о том, что именно у нас находится завод Данон, то у многих в голове заиграет мелодия: М-мм... Данон)))

Любимого цвета нет. Люблю палитру пастельных тонов.

Цветы люблю живые и ароматные, исключение составляет лилия - слишком уж ароматная.

Книги - это отдельная тема. Сначала хотела написать, что люблю читать и книг хороших много, что трудно выбрать одну и т.д. Но потом поняла, что у меня есть самая любимая серия книг на все времена! Впервые я её прочитала в 9-м классе, потом дважды в Университете, потом все три беременности на сохранения брала серию книг Джин. М. Ауэл о каменном веке: Клан пещерного медведя, Долина лошадей, Охотники на мамонтов, Путь через равнину и Очаг мамонта.

Отдыхать люблю вдали от интернета. Мой отдых - это семья на море, в лесу, за городом на даче и т.д. Когда можно забыть о времени и раскрашивать камни или делать всей семьёй маникюр из лепестков ромашек)))

Люблю собак больших и лохматых.

Я сладкоежка. Мне очень трудно выделить отдельное любимое лакомство. Фрукты люблю прямо с дерева/грядки, а вот тортики люблю новые и ранее не испробованные. 

Профессия. У меня два образования. Во-первых, я дизайнер. Дизайнером работала не долго, до беременности. Во время первого декрета поступила в Университет на юридический факультет. До второй беременности работала юрисконсультом и успела побыть начальником кадров. Скоро наступит время выхода из третьего декрета на работу, и я уже задумалась над новой профессией)))

У меня трое детей: дочка Санечка (10 лет) и два сынишки Матвей (5 лет) и Ванечка (2 года).
В основном, я шью и вяжу одежду своим близким, иногда и что-то на продажу. Хобби плавно вытекло из первой профессии, дизайном я перестала заниматься из-за аллергии. Первое время были ломки и твёрдое желание вернуться в профессию или же получить дополнительное образование в сфере искусствоведения, но очное образование мне тогда было не под силу (новорожденная дочка до трёх лет была круглосуточно со мной). Решили (вместе с мужем и мамой), чтобы мозги не расслаблять, что мне стоит найти интересное заочное обучение. До вступительных экзаменов было совсем немного времени, подготовиться я не успевала, а ждать целый год совсем не хотелось. Тогда муж предложил свою помощь в подготовке к юридическому вузу. И я поступила. Поступила просто для того, чтобы учится и общаться с людьми, просто для того, чтобы совсем не завязнуть в пелёнках. В итоге, совершенно неожиданно для себя, я стала получать удовольствие и от этой профессии))))

Я совершенно счастливый человек! Мне всего хватает!

12 комментариев:

  1. Маникюр из лепестков... Вика, я совсем о таком забыла, а ведь и в моем детстве это было!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно такой маникюр интересно клеить спящему папе))))

      Удалить
  2. Очень интересно, я ничего про тебя не знала!!! ;-)))) Присоединяюсь к любви к большим и лохматым псам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был пёс Грюша - огромная кавказская овчарка)))) Весил практически вдвое больше, чем я и ростом был чуть меньше пони)))) После него я уже не смогла завести собаку.

      Удалить
  3. Добро пожаловать и пошла читать блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Добро пожаловать в нашу компанию. Сразу сделаю комплимент: дизайн блога выдаёт первую профессию )

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, приятно познакомиться! Осваивать новые профессии и получать от обучения удовольствие - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить